Защита деловой репутации

Репутацию компании многие называют ее лицом, и это суждение правдиво. Все, что происходит с компанией во время ее становления, развития, всего периода работы и формирует репутацию. Хорошая репутация – это, безусловно, успех бизнеса, что приносит доход компании и вселяет доверие среди клиентов и бизнес партнеров. Деловую репутацию заслуженно относят к нематериальным активам предприятия, вместе с авторскими правами, достижениями в технологических инновациях (ноу-хоу).

 

Но всегда есть вторая сторона медали, и если есть успех, то рядом находится и зависть. Конкуренты захотят всячески оклеветать, заслуженное долгими годами труда, имя компании. Это может привести:

 

** к негативным отзывам о работе организации и её сотрудников;

** к очернению товара и услуг компании.

 

Негативные последствия, полученные от действий недоброжелателей, несомненно, уничтожающе отразятся на финансовых результатах Вашей компании, а также могут стать шагом к потере бизнеса в целом.

 

Увы, нет четкого определения словосочетанию «деловая репутация», но в жизни это понимают как подтвержденная и проверенная на практике информация о юридическом лице, которая позволяет сделать вывод о профессионализме и бизнес способностях, порядочности и законопослушной деятельности этого лица.

 

Именно поэтому защиту деловой репутации компании нужно доверить профессиональному юристу, специализирующемуся на защите деловой репутации. Защита деловой репутации – это трудоемкий процесс, требующий детализированного сбора информации по делу и системности подхода в работе с собранной информацией. Честь и деловая репутация бизнеса защищаются через суд. Только через судебное производство о защите деловой репутации можно требовать возмещение ущерба или опровержение распространенной информации об организации.

 

Кто может быть Ответчиком в таком деле?

 

1. физические или юридические лица, если они являются авторами распространенной информации, порочащей деловую репутацию;

2. СМИ или учреждение, выполняющее их действия;

3. авторы материала, распространенного в Интернете или владельцы сайтов.

 

Что должно быть в исковом заявлении о защите деловой репутации в суде?

 

Информацию о способе распространения сведений, порочащих деловую репутацию;

 

Информацию о том, какие данные были распространены с детализированием информации (времени распространения, о лице/лицах участвующих в этом, другие условия, которые имеют юридическую силу, ссылки на информацию (доказательства));

 

Информацию о том, каким образом истец хочет защитить деловую репутацию своего бизнеса. На законодательной основе, Клиент/Истец имеет право требовать опровержение Ответчиком распространенной им информации, опубликовать свой ответ Ответчику через те же СМИ.

 

Любому юридическому лицу, которое столкнулось с необходимостью защитить свою деловую репутацию, необходимо помнить, что срок исковой давности по делу о защите репутации компании составляет ровно год со дня публикации информации.

 

Поэтому причины Вашего обращения к компетентным юристам очевидны. Ведь важно не просто правильно документально оформить иск о защите деловой репутации согласно нормативно-правовых правил, но и указать точные доказательства того, что права юридического лица были нарушены, а репутация разрушена. А это уже вопрос доказывания.

 

Если Ваша компания пострадала от действий, которые наносят вред деловой репутации Вашего бизнеса, юристы юридической компании «Белый Квадрат» окажут правовую поддержку и защиту деловой репутации Вашей компании.

 

Многолетний опыт юристов нашей компании на практике доказывает свою высокую квалификацию, благодаря индивидуальному подходу к каждому Клиента и неукоснительного соблюдения принципа конфиденциальности в работе со своими Клиентами. Вы можете доверить нам защиту деловой репутации Вашего бизнеса.

 

Что нужно для начала сотрудничества и как будет строиться наше взаимодействие: