Досудебное урегулирование споров и претензионная работа

В деятельности компании может сложиться ситуация, когда обязательства по договору не выполняются ее партнерами, выполняются ненадлежащим образом или с нарушением сроков. Это может происходить из-за наличия дыр в договоре, неучтенных и непрописанных моментов взаимодействия, общих и неконкретных формулировок, неоговоренной ответственности за неисполнение обязательств.

 

Из-за таких конфликтов может возникнуть финансовая или имущественная зависимость от контрагента, все более усугубляющаяся и увеличивающаяся с течением времени. Вот почему так важно прибегать к помощи юриста при составлении договора.

 

Вытекающий из договорных обязательств конфликт может быть урегулирован в судебном порядке, но существуют также и досудебные процедуры, более простые. Для некоторых видов спорных договоров они являются обязательными перед обращением в суд.

 

Компания Белый квадрат предлагает услугу по досудебному урегулированию споров.

 

Только профессиональные юристы могут помочь быстро, безболезненно и законным способом разрешить противоречия и конфликты, возникшие между сторонами из-за нарушения договорных обязательств.

 

Порядок действий юристов при досудебном урегулировании споров

 

Перед подачей заявления в суд недобросовестному контрагенту направляется претензия. И только если он на нее не ответил, проигнорировал все изложенные требования и отказался исполнять обязательства по договору, начинается судебное разбирательство.

 

** Мы проконсультируем клиента о возможностях, которые предоставляет досудебная процедура урегулирования спора.

 

** Поможем подготовить юридически грамотную и обоснованную претензию со ссылками на законодательство, приведя в ней доказательства и сопроводив их подтверждающими документами, а также зафиксированными фактами нарушений. Направим ее адресату (недобросовестному партнеру по сделке) и отследим получение.

 

** Для составления претензии нашими специалистами-правоведами проводится подробный юридический анализ и оценка нарушенного договора, выявляются содержащиеся в нем спорные моменты и некорректно зафиксированные обязательства.

 

** Затем мы оцениваем риски для сторон, которые могут возникнуть в случае обращения в суд.

 

** На основании этого вырабатывается наилучшая и оптимальная стратегия действий, правовые пути и способы разрешения конфликта, а также меры, которые могут быть применены с целью обеспечения выполнения контрагентом своих договорных обязательств.

 

** Эта стратегия используется нами при проведении переговоров с недобросовестным контрагентом, и, как правило, она приводит к мирному урегулированию разногласий между субъектами спора.

 

Работа с претензиями клиентов ведется юристами нашей компании, которые хорошо знакомы с нюансами процедуры досудебного урегулирования споров и методами правового воздействия на недобросовестных контрагентов, имеют большой практический опыт в этом.

 

Мы защитим ваши интересы, пострадавшие от действий недобросовестного партнера по сделке. Укажем ему на ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств и потребуем устранить имеющиеся нарушения. Применим все известные нам правовые инструменты для разрешения разногласий.

 

В случае отказа контрагента признать обоснованность претензий, поможем передать дело в суд, сформировать доказательную базу и сможем выступать там от вашего имени. При этом отметим, что качественная претензионная работа повышает шансы на выигрыш дела при его судебном рассмотрении.

 

Однако практика показывает, что в большинстве случаев правильно составленная и аргументированная претензия оказывает достаточно убедительное воздействие, стимулирует контрагента на исполнение принятых им обязательств и спор удается урегулировать без обращения суд.

 

Поэтому если у вас возникла необходимость предъявления претензии по сделке, советуем доверить сделать это юридическим профессионалам. А если случилось так, что претензию подали в адрес вашей компании, мы сможем грамотно ответить на нее и участвовать в переговорах от вашего

имени.

Вне зависимости от того, в качестве какой из сторон вы выступаете в претензионном разбирательстве, мы сможем помочь вам грамотно и эффективно.

 

Что нужно для начала сотрудничества и как будет строиться наше взаимодействие:

 

Для принятия решения все интересующие вопросы вы можете обсудить с нами, позвонив по телефону, указанному на этом сайте или задав Ваш вопрос посредством формы обратной связи;

 

В случае необходимости мы направляем вам анкету для согласования всех интересующих вас услуг. Или мы можем приехать к вам в офис и обсудить все лично.

 

После обозначения объема рабочих вопросов и формата взаимодействия мы заключаем договор на оказание услуг.

 

В процессе обсуждения и последующего выполнения рабочих задач общение с клиентом осуществляется с использованием всех доступных для связи средств (телефон, электронная почта, skype или другие мессенджеры), а также на личных встречах.

 

По итогам проделанной работы мы представляем детальный отчет с перечнем выполненных работ, затраченного времени, оперативно сообщаем о результате.

 

В компании Белый квадрат мы всегда рады всесторонне и компетентно помочь нашим клиентам. Станьте одним из них, начните защищать Ваш бизнес уже сегодня. Пишите нам и звоните!